Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Юрий Костин: «Побеждает сильнейший!»

15.05.2020 17:17 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О ПРЕМИИ «ВИКТОРИЯ»

‑ Я не знаю, единственная ли она профессиональная премия, мы стараемся избегать эпитетов «лучшая», «главная», «самая объективная». Почему? Потому что все так себя называют. Мы просто хотим со временем доказать делом, что это действительно так. Могу сказать только, что она неподкупная.

О ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЯХ «ВИКТОРИИ» ОТ ОСТАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ

‑ Первое – у нас действительно самое большое, представительное жюри из профессионалов музыкальной индустрии. Мы их всех называем академиками. Второе – то, что у нас голосование происходит без вмешательства какого-то высшего совета и без корректировки результатов, потому что мы так решили и следуем этому решению, подкрепив его тем, что голосование и фиксация результатов происходят под контролем международной аудиторской компании. И третье. Учредители этой премии – Михаил Гуцериев, Игорь Крутой и Юрий Костин, а также академики Премии – люди состоявшиеся. У некоторых из них есть даже свои собственные премии, и они решили стать частью «Виктории» уж точно не для того, чтобы удовлетворять какие-то свои личные амбиции.

О ГЛАВНЫХ СЛОЖНОСТЯХ ПРЕМИИ

‑ Мы до сих пор находимся на одном из первых этапов большого пути. Самая главная проблема – это неверие общества в возможность справедливой оценки и честности. Общество перестало верить, что возможно сделать что-то, что не будет иметь за собой какую-то составляющую коррупции души. Мы вынуждены доказывать это каждому, кто интересуется, почему он не победил, Ну что делать? Потому что жюри так проголосовало. Кстати, это ещё одно несовершенство премии, в которой участвует большое количество людей. С одной стороны, это добавляет объективности, с другой стороны, это тоже вкусовщина. Поэтому я не считаю, что возможно на сто процентов где-либо, в какой-либо стране мира организовать премию, которая бы выявила гарантированно нового Моцарта или же нового будущего Киркорова. Думаю, это процесс. И чем больше плюрализма будет и чем больше свободы, в том числе, от личного отношения к тому или иному артисту, тем ближе мы приблизимся к цели, когда получение нашей Премии станет подобием получения знака качества.

БЫВАЛ ЛИ НЕ СОГЛАСЕН С ИТОГАМИ ПРЕМИИ

‑ Я с большим уважением отношусь к любому человеку, который выходит на сцену, открывает рот и живьём поет. И даже не живьём. Мы всё в жизни пробовали и даже пробовали петь. Если любой среднестатистический человек — не в караоке после определенного количества алкоголя – просто попробует спеть на публике, он поймет, что это адский труд. А ещё хуже, если у тебя хорошо это получается, и тебя не оценивают по достоинству, не крутят на радио и т.д. Поэтому если я чем-то был недоволен, это моё личное отношение к тому, кто в России может победить. Я считаю, что Россия, как любая страна, проходит определённые этапы развития. И в данном случае мы сами воспитали такую аудиторию… Я являюсь частью медиа-индустрии, музыкальной и развлекательной в первую очередь, и мы, конечно, во многом идём на поводу у того вкуса, который постепенно воспитывался у слушателя после того, как всё стало свободно. Когда можно было экспериментировать, не боясь показаться смешным или даже дураком. В существенной части номинаций с победителями я не согласен как человек. Ну и что? Я порой не согласен с чем-то ещё, мне вот не всегда нравится то, что происходит на «Грэмми». Я выходил несколько раз на сцену Кремля, открывал конверт как человек вручающий и дико удивлялся, что победил этот исполнитель или эта группа. Но были моменты, когда я искренне радовался.

О МОЛОДОМ СОСТАВЕ ЖЮРИ ПРЕМИИ

‑ У нас довольно большой состав достаточно юных творческих созданий, которых мы включили в состав жюри. Вероятно даже больше, чем нужно. Какой академик, если это не самородок, наподобие Пушкина или Лермонтова, может быть моложе 50? Даже по виду академик должен быть солидный, седовласый, вызывающий уважение если не за счет конкретной компетенции, то хотя бы за счет своего опыта. Если ума бог не дал, то жизненного опыта у зрелого человека явно больше, чем у того, кому 18 лет, и он читает рэп. Другой вопрос, что нужно будет в будущем, по типу «Грэмми», делить эту премию по жанрам, а жюри на части. И тогда место в нем найдется и детям и долгожителям. То есть какая-то часть жюри будет иметь право голосовать за хип-хоп, а какая-то – нет. Чтобы не было никаких накладок в будущем и неправильных оценок творчества людей, работающих в определенном жанре. Я, например, хип-хоп могу оценивать, даже несмотря на то, что я не являюсь участником данной конкретной индустрии. Просто потому что я работаю на радио, я много материала оцениваю с профессиональной точки зрения, с точки зрения достижений. А у нас Баста всё время побеждает. А Баста – это сейчас такой условный рэп, рэп-шансон, рэп-бард. Что-то такое очень глубинное, мощное и русское. Я бы сказал, что скоро это будет рэп-ретро. Потому что на Like FM смена контента у нас идёт каждые полгода, и через полгода уже не вспомнит никто, кто там пел. Всё развивается так быстро, что думаю, будут изменения в премии. Другое дело, забегая немного вперёд, скажу, что в этом году этого делать, наверное, не надо, потому что обществу перемен хватит в этом году. И уже хватило.

О СПОРАХ ВОКРУГ ПОБЕДЫ ДИМАША КУДАЙБЕРГЕНА В КЛАССИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ «ВИКТОРИИ»

‑ Эти номинации вызвали споры только в прошлом году, когда победил Димаш Кудайберген. Димаш – человек, продюсируемый Игорем Крутым, и Димаш – одновременно невероятно талантливый человек, звезда. Игорь Крутой является соучредителем фонда и одним из тех, с кем ассоциируется эта Премия. В этой связи люди, которые не очень хорошо разбираются в том, как устроена премия «Виктория», на чём основан выбор, посчитали, что Игорь Крутой настолько глуп, что взял Димаша за руку и сказал: «Ты у меня будешь ещё и победителем в классической номинации». Смешно.

О СОХРАНЕНИИ НОМИНАЦИЙ «ВОКАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ» И «ИНСТРУМЕНТАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ»

‑ Я всегда считал, что классические номинации рядом с поп-номинациями выглядят смело. Но, с другой стороны, я всегда соглашался с Игорем, потому что он говорил, что классические номинации в стране, которая дала миру ярчайшие образцы классической музыки, должны быть в премии, которая носит название «национальная». Как дальше будет, будут ли эти номинации, я пока сказать не могу.

О ВЛИЯНИИ СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ НА ПОДГОТОВКУ ПРЕМИИ

‑ Очень серьезно повлияла. Мы будем смотреть, как будет развиваться ситуация. Надеемся, что нам удастся провести церемонию так, как мы планировали. Если не удастся, будем проводить её в каком-то ином формате, чтобы обеспечить в первую очередь безопасность. Но по всем регламентам, в том числе временным, премия состоится. Церемония – это ведь только часть проекта. Остальные 80 процентов – это не церемония, а именно оценка труда артистов. А как вручить награду, мы решим.

О ТОМ, ЧТО ЖДЕТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

‑ Я очень переживаю за артистов. В первую очередь за их психологическое состояние. Я категорически не согласен с теми, кто сейчас на каждом углу говорит: «А, так вам и надо! Вот брали такие деньги за свои концерты!» Это нехорошо. Если люди платили звездам такие гонорары, значит, они их заслуживали своим, повторяю, очень нелёгким трудом. Рынок будет восстанавливаться сложно и трудно. Трудно придётся артистам и огромному количеству людей, которые заняты в этом бизнесе и зависят от них. Я бы хотел, чтобы он восстановился, как можно быстрее. Не знаю, как будет происходить в мире, а у нас в России народ достаточно «отвязный», думаю, он в онлайн-истории играть долго не будет. Хотя онлайн-история останется навсегда. Но какой фестиваль «Дискотека 80-х» или «Шансон года» без зрителей? Люди восстанавливались после мировых войн, в блокадном Ленинграде концерты шли… Человек так устроен: плохое забывается быстро! Через год-полтора будем вспоминать все как страшный сон. Формулу «Хлеба и зрелищ» никто не отменял.

(Наталья Пелехацкая, сайт премии "Виктория", 15.05.20)

Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала

11.06.2024 21:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой радио

Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».

- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».

На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.

Фото: предоставлено пресс-службой радио "Орфей"
Теги: радио Орфей, запуск сервиса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России

обложка книги

Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.

- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.

Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.

- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.

Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.

Слава Марлоу привез из Японии клип «Я не могу тебя найти»

11.06.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Славы Марлоу «Я не могу тебя найти состоялась» 11 июня 2024 года. Песня вошла в официальный саундтрек фильма «Майор Гром: Игра», а ролик был снят в Японии режиссером Михаилом Пашкульским. В кадре, помимо городских съемок, использованы вкрапления из анимэ, иероглифы и причудливая компьютерная графика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее cаундтреки к блокбастеру «Майор Гром: Игра» были представлены в специальном разделе платформы Яндекс Музыка. Там собран разнообразный контент из вселенной Майора Грома. Музыку для картины «Майор Гром: Игра» написали Сергей Шнуров, Слава Марлоу, Sqwoz Bab, Антоха МC, Gone.Fludd, Ник Брусковский, а также группы Hatters и «Сироткин».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Слава Марлоу
β 16+