Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Больше трети фильмов, снятых в странах ЕС, не выходят в кинотеатрах

Pixabay

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала отчет «Релизные окна в Европе: Значение времени» в середине ноября 2019 года.

InterMedia напоминает, что релизным окном в кинобизнесе называется временной промежуток между релизами фильма в кинотеатрах и видеосервисах (TVOD и SVOD), на ТВ и физических носителях.

Как подчеркивается в исследовании, на сегодняшний день кинопродукция традиционно проходит следующие этапы:

Источник: Европейская аудиовизуальная обсерватория

Примечания:
1. Кинотеатры;
2. Продажа физических носителей / TVOD
3. Аренда физических носителей / TVOD;
4. Платное ТВ;
5/6. Эфирное ТВ / SVOD.

TVOD – тип видеосервиса, в котором пользователь приобретает право на просмотр контента с отдельной оплатой каждой единицы; для таких видеосервисов характерно ограничение периода времени, в который пользователь может посмотреть приобретенную единицу контента.
SVOD – тип видеосервиса, в котором пользователь приобретает право на просмотр единицы контента из каталога по платной подписке.

Как правило, сначала идут этапы, которые могут обеспечить более высокие доходы. При этом основной приток прибыли приходится на начальные периоды использования каждого окна. Сам размер релизных окон и их порядок в части стран ЕС регулируется только игроками рынка (Великобритания); в отдельных странах данная сфера регулируется либо местным законодательством (Франция, Австрия, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Швеция, Болгария), либо путем соглашений, заключенных между продюсерами, прокатчиками и владельцами площадок для показа (Бельгия, Дания, Испания).

Как показало исследование, в среднем в странах ЕС просмотр кинопродукции в кинотеатрах обходится зрителю в 7,1 евро, покупка физического носителя (DVD и др.) – в 3,5 евро, аренда физического носителя – в 1 евро. Один фильм, просмотренный по каналу платного ТВ, обходится зрителю в среднем в 0,1 евро.

Самих окон становится все больше за счет появления новых способов доставки контента, при этом их размер с каждым годом сокращается по всему миру. Авторы исследования приводят в пример США, где время выхода фильмов в кинотеатрах и на сервисах TVOD сократилось за семь лет в среднем почти на пять недель: в 2012 году эта величина составляла 17 недель, тогда как в 2018 году – уже 12,3 недели.

Кроме того, развитие видеосервисов оказало и другой важный эффект на киноиндустрию. Авторы исследования подчеркивают, что система окон отличается в разных странах, тогда как видеосервисы типа SVOD могут национальным правилам не подчиняться.

В исследовании проанализировано содержимое видеосервисов. Так, почти 9 400 единиц контента, попадающего под определение фильма, произведено в странах ЕС. Однако из этой суммы 39% никогда не выходили в кинотеатральный прокат ни в одной стране ЕС – в эту категорию входят фильмы, созданные как сразу для телевидения, так и для видеосервисов. Еще 41% фильмов выходил в прокат в одной или нескольких странах ЕС, но не выходит в стране-юрисдикции видеосервиса (это связано с тем, что владельцы видеосервисов покупают общеевропейские права на фильм). Только 20% фильмов выходили как в кинотеатрах, так и на видеосервисах одной страны.

Павел Соломатин, InterMedia

Кейт Уинслет назвала съемки самой романтичной сцены из «Титаника» своим ночным кошмаром

кадр из фильма

Кейт Уинслет вспоминает съемки одной из самых романтичных сцен в истории кино – Джек и Роуз на закате целуются на носу «Титаника» - как один из главных кошмаров в своей жизни. В YouTube-шоу Vanity Fair актриса рассказала, что сцену переснимали четыре раза, так как, во-первых, Леонардо ДиКаприо не мог вести себя серьезно и всё время смеялся, а, во-вторых, режиссера Джеймса Кэмерона не устраивал свет: он хотел добиться идеального освещения. К тому же съемки проходили в труднодоступной части площадки, куда смогли попасть только исполнители главных ролей, а также режиссер и оператор.

- С нами не было гримеров и парикмахеров, эту роль пришлось выполнять мне, поправляя наш с Лео грим после каждого дубля, - говорит Кейт. – На мне был корсет, в котором я едва дышала, к тому же в декольте с одной стороны у меня были спрятаны мои макияж, кисти и спонж, а с другой – его.

Сложность была еще и в том, что лицо Роуз отличалось аристократической бледностью, а простолюдин Джек должен был быть загорелым. Естественно, этого добивались с помощью грима, но после каждого поцелуя он перемешивался на лицах актеров.

- Мы продолжали целоваться, и в конечном итоге я выглядела так, как будто съела плитку карамельного шоколада, а его лицо покрывалось белыми разводами, - вспоминает Кейт.

Впрочем, сам поцелуй запомнился Уинслет как романтический:

- Неудивительно, что каждая девушка в мире хотела, чтобы ее поцеловал Леонардо ДиКаприо, — пошутила она.

В еще одном интервью, для Variety, актриса и режиссер Джеймс Кэмерон обсудили слухи о том, что он не хотел брать ее на роль, а после фильма они поругались. До «Титаника» 20-летняя тогда актриса снялась уже в нескольких костюмных драмах («Разум и чувствительность», «Джуд» и «Гамлет»), и ее даже в шутку прозвали «Корсетная Кейт».

- Это было похоже на ленивый кастинг, — говорит Джеймс. – Мне казалось, это был бы слишком очевидный выбор. Но потом возобладали более мудрые головы, и я смог понять, о чем все мне говорят. Она очень живая. Она входит в комнату с большой уверенностью и в ней есть искра жизни.

Через некоторое время после съемок в одном из интервью Уинслет заявила, что «стала бы сниматься у Кэмерона снова только за очень большие деньги», что породило слухи об их натянутых отношениях.

- Между нами никогда не было разногласий, - отрицает режиссер. - Когда она отпустила Роуз, у нее случилась небольшая «послеродовая депрессия». Мы с ней говорили о том, что она проникает очень, очень глубоко, и ее персонажи оказывают на нее неизгладимое, иногда драматическое впечатление.

Кейт снова сыграла у Джеймса в фильме 2022 года «Аватар: Путь воды 2» и появится в «Аватаре 3».

- Часть меня почти грустит из-за того, что глупые, спекулятивные вещи о «Титанике» в то время затмили мои настоящие отношения с ним, - признается актриса. - Он знает, что я готова на всё. Любой вызов, любое направление – хоть сейчас.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Титаник"
Теги: съемки, Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Джеймс Кэмерон, Титаник
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Куинси Джонс, Ричард Кёртис и продюсеры «бондианы» получат почетные «Оскары»

соцсети

Объявлены обладатели Губернаторской премии Академии кинематографических искусств и наук 2024 года. Ими стали легендарный композитор, музыкант и продюсер, обладатель семи номинаций на «Оскар» и 27 премий «Грэмми» Куинси Джонс и кастинг-директор Джульет Тейлор, работавшая на 43 фильмах Вуди Аллена, а также с другими режиссерами. В числе картин, где она занималась кастингом, «Таксист», «Список Шиндлера», «Неспящие в Сиэтле», «Интервью с вампиром», «Большой» и др.

Гуманитарную премию Джина Хершолта получит британский сценарист и режиссер Ричард Кёртис («Реальная любовь», «Ноттинг Хилл», «Рок-волна», «Бриджит Джонс», «Бойфренд из будущего» и др.), а премию имени Ирвинга Г. Тальберга – продюсеры «бондианы» Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи (в 1981 года награды был удостоен ее отец – продюсер Альберт Р. Брокколи).

Почетная награда — статуэтка «Оскара» — вручается «за выдающиеся заслуги в жизни, исключительный вклад в развитие кинематографического искусства и науки в любой дисциплине или за выдающиеся заслуги перед Академией». Как отмечает Deadline, во второй раз в 15-летней истории премии в списке не оказалось ни одного актера.

Церемония вручения наград состоится 17 ноября в бальном зале Ray Dolby в Ovation Hollywood.

Сарик Андресян снимает фильм «Простоквашино»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Стартовали съемки игрового полнометражного фильма «Простоквашино». Это совместный проект телеканала ТНТ, «Союзмультфильма» и Кинокомпании братьев Андреасян. В основе сценария сказочная повесть Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Как сообщает пресс-служба ТНТ, новый фильм о культовых сказочных героях станет live-action адаптацией: реальные актёры будут взаимодействовать в кадре с анимированными героями. Действие будет разворачиваться в советское время, как и в рассказах Успенского. Зрителей ждёт новый взгляд на классические истории, созданные с помощью передовых технологий.

- Мы хотим отдать дань уважения, во-первых, произведениям Эдуарда Успенского, во-вторых – оригинальному мультфильму, - говорит режиссер и продюсер Сарик Андреасян. - Я в детстве, как и все, обожал мультфильмы про Простоквашино, поэтому прекрасно понимаю всю ответственность. Важно сделать этот проект, который уже является нашим культурным кодом, на очень высоком уровне. И я хочу заверить зрителей, что всё будет сделано в лучших традициях мирового качества. Эта история о взрослении не теряет актуальности, она близка абсолютно каждому, и мы расскажем её на современном киноязыке.

Каст, дата выхода и другие подробности будут объявлены позже.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по опросу онлайн-кинотеатра Kion мультфильмы про Простоквашино были названы любимыми сразу несколькими возрастными категориями зрителей.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: съемки, Сарик Андреасян, фильмы, Простоквашино
β 16+