Бокс-офис США: «Человек-паук» лидировал в прокате
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 5 по 7 июля 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
Фильм «Человек-паук: Вдали от дома» ожидаемо занял первое место в прокате. Он непривычно стартовал во вторник и собрал с тех пор 93,6 млн долларов за уикенд и более 185 млн за все время проката. Картина показала лучшие сборы среди всех, когда-либо выходивших во вторник (на втором месте – «Новый Человек-паук» Уэбба).
Сравнивать сиквел с оригинальной картиной «Человек-паук: Возвращение домой» затруднительно – первый самостоятельный фильм с Томом Холландом в роли Питера Паркера вышел в четверг. Однако, если считать по числу дней, то за шесть дней «Возвращение домой» собрало почти на 40 млн меньше – 144,3 млн долларов.
Новинка удостоилась высоких оценок. Так, по данным портала Rotten Tomatoes, на нее оставили 91% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили ей высокий средний балл «А». Аудитория в минувший уикенд на 60% состояла из мужчин, причем 42% от всех зрителей были в возрасте от 25 лет.
В международном прокате «Человек-паук: Вдали от дома» стартовал в трех странах на неделю раньше, чем в США. В минувший уикенд он вышел уже почти по всему миру кроме Италии. Всего картина собрала за пределами родины 395 млн долларов.
Лучший дебют был в Южной Корее, где фильм собрал 33,8 млн. За шесть дней он собрал 17,8 млн в Великобритании и за четыре дня в Мексике – 13,9 млн. Австралия принесла 12 млн, Россия – 9,6 млн. Главным рынком остается Китай – там картина собрала уже 167 млн.
«История игрушек 4» от Disney и Pixar опустилась на второе место на свой третий уикенд. Мультфильм собрал 34,3 млн долларов за последние выходные и 306,6 млн – за все время проката. Кроме того, в международном прокате сборы составили 343 млн.
Фильм «Yesterday» ко второй неделе в прокате потерял всего 37% кассы и сохранил за собой третью строчку. За две недели картина собрала в США 36,9 млн долларов. Кроме того, международный прокат расширился еще на семь стран, включая Францию (1,3 млн) и Испанию (1 млн). За уикенд фильм собрал 8 млн в 35 странах, а его общая касса в международном прокате составила более 20 млн.
Хоррор «Проклятие Аннабель 3» идет в прокате хорошо, хотя и опустился на четвертое место, собрав 9,8 млн и потеряв 52% кассы. Для трилогии про Аннабель это лучшая динамика ко второму уикенду. Во всей франшизе только первое «Заклятие» потеряло меньше – 47% ко второму уикенду. Международный прокат принес фильму 20 млн из 9 стран. Общий объем сборов вне США составляет 85 млн.
Пятерку лидеров замыкает «Аладдин». Фильм заработал в минувший уикенд еще 7,6 млн долларов, потеряв 25% кассы. Всего в прокате США он собрал уже 320,8 млн долларов, а за пределами родины – более 600 млн.
За пределами пятерки, с шестой строчки, стартовал инди-хоррор «Солнцестояние». Фильм дебютировал в среду и собрал 6,6 млн долларов непосредственно за уикенд и 10,9 млн за все время проката.
Ленту высоко оценили критики, а вот зрителям авторское высказывание Ари Астера по вкусу не пришлось. Так, на портале Rotten Tomatoes рейтинг картины составляет 83% «свежести», тогда как аудитория кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, присудила ей довольно низкий средний балл «А+».
Впрочем, раскол аудитории и критиков в этот раз менее существенный, чем у предыдущей работы режиссера – к примеру, его «Реинкарнацию» критики оценили также высоко (83% положительных рецензий), тогда как зрители и вовсе поставили фильму среднюю оценку «D+». Впрочем, это не помешало «Реинкарнации» стать самым кассовым фильмом среди всех, показанных на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Человек-паук: Вдали от дома | 2 июля | 93.600.000 | - | 4.634 | 185.055.628 | 160.000.000 |
2 | 1 | 21 июня | 34.300.000 | -42.5% | 4.540 | 306.557.544 | н/д | |
3 | 3 | Yesterday | 28 июня | 10.750.000 | -36.8% | 2.614 | 36.882.740 | 26.000.000 |
4 | 2 | 26 июня | 9.750.000 | -51.9% | 3.613 | 50.157.397 | н/д | |
5 | 4 | 24 мая | 7.600.000 | -24.9% | 2.758 | 320.789.616 | 183.000.000 | |
6 | N | Солнцестояние | 3 июля | 6.561.798 | - | 2.707 | 10.902.112 | н/д |
7 | 5 | 7 июня | 4.760.000 | -35.0% | 2.846 | 140.743.335 | 80.000.000 | |
8 | 6 | 14 июня | 3.635.000 | -45.6% | 2.716 | 71.989.949 | 110.000.000 | |
9 | 7 | Мстители: Финал | 26 апреля | 3.100.000 | -49.3% | 1.985 | 847.862.833 | 356.000.000 |
10 | 9 | 31 мая | 2.775.000 | -29.5% | 1.409 | 89.169.715 | 40.000.000 | |
11 | 10 | 17 мая | 2.250.000 | -30.8% | 1.493 | 165.253.649 | н/д | |
12 | 8 | Детские игры | 21 июня | 1.488.150 | -66.4% | 1.707 | 26.748.889 | 10.000.000 |
13 | 15 | В прямом эфире | 7 июня | 605.974 | -44.6% | 393 | 14.255.520 | н/д |
14 | 17 | Паваротти | 7 июня | 470.000 | -15.0% | 250 | 2.983.628 | н/д |
15 | 12 | 7 июня | 439.000 | -75.9% | 426 | 64.637.317 | н/д | |
16 | 24 | Эхо в каньоне | 24 мая | 336.132 | +33.9% | 144 | 2.024.897 | н/д |
17 | 20 | Последний черный в Сан-Франциско | 7 июня | 332.899 | -25.5% | 188 | 2.795.469 | н/д |
18 | 30 | Дикая роза | 209.000 | +250.7% | 63 | 377.034 | н/д | |
19 | 18 | 14 июня | 193.000 | -63.6% | 267 | 6.310.000 | н/д | |
20 | 19 | Глаз бури 2 | 177.975 | -60.8% | 179 | 966.425 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Джонни Депп рассказал, как обошел Тома Круза и Тома Хэнкса на пробах в «Эдварда руки-ножницы»
Джонни Депп чуть было не отказался от главной роли в фильме Тим Бёртона «Эдвард руки-ножницы» 1990 года. Как рассказал актер изданию People, он решил не ходить на пробы, когда узнал, что его конкурентами являются Том Круз, Том Хэнкс и даже Майкл Джексон.
К тому моменту у Джонни не было ярких ролей в кино, он снимался, в основном, на телевидении, и его самооценка тоже оставляла желать лучшего. 26-летнего актера тяготила даже популярность подросткового сериала «Джамп стрит, 21», где он был одной из звезд. По словам Деппа, он «года два делал всё, чтобы его наконец оттуда уволили». Актер согласился сниматься в скандальной картине Джона Уотерса «Плакса», чтобы разрушить свой сериальный образ. Этот фильм вышел в том же 1990 году.
Сценарий «Эдварда руки-ножницы» Деппу очень понравился, но актер был уверен, что у него нет шансов попасть в проект, «когда весь Голливуд хочет там сниматься».
- Поэтому я позвонил своему агенту после прочтения сценария и сказал: «Пожалуйста, отмени встречу, я не пойду», - вспоминает Джонни. – А она ответила: «Ты что, спятил?».
В результате Депп встретился с Бёртоном, тот утвердил его на роль, и «Эдвард руки-ножницы» стал прорывом как для режиссера, так и для актера. Более того, он стал первым из нескольких их совместных проектов, включая «Эд Вуд» (1994), «Сонная лощина» (1999), «Чарли и шоколадная фабрика» (2005) и «Суини Тодд», демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
Документальный сериал о Тиме Бёртоне, снятый режиссером Тарой Вуд, был показан на фестивале «Трайбека» в Нью-Йорке 10 июня. В нем о работе с Тимом рассказали Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Майкл Китон, Вайнона Райдер, Дженна Ортега, Кристофер Уокен, Дэнни ДеВито, Мия Васиковски, Кристоф Вальц, композитором Дэнни Эльфман и другие.
Питер Джексон присоединился к работе над мультфильмом вселенной «Властелина колец»
Питер Джексон и Фрэн Уолш присоединились к работе над анимационным фильмом «Властелин Колец: Война рохирримов» (The Lord Of The Rings: The War Of The Rohirrim) в качестве исполнительных продюсеров. Как пишет Screen Daily, об этом сообщил 11 июня 2024 года на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси продюсер проекта Филипп Бойенс.
- Они — мои давние творческие партнеры и создатели визуального мира «Властелина колец», — сказал Бойенс, который вместе с Джексоном и Уолшем написал оригинальную трилогию «Властелин колец» и последующую трилогию «Хоббит». - Они с самого начала были большими сторонниками этого фильма; они немного оставались в тени, но я с гордостью сообщаю, что они были с нами все это время и фактически являются нашими исполнительными продюсерами.
Производством анимационного фильма занимаются Warner Bros и New Line Cinema, а режиссером является Кэндзи Камияма (создатель аниме-сериалов «Призрак в доспехах», «Восточный Эдем» и других). Журналистам был показан 20-минутный фрагмент мультфильма, выход которого в мировой прокат запланирован на 12 декабря.
- Мы не хотели делать анимационную версию фильма Питера Джексона», — рассказал испонительный продюсре Джейсон ДеМарко.- «Мы хотели сделать полнометражный анимационный фильм Кендзи Камиямы, который живет в этом мире. Это сложная задача, которая требует тщательного балансирования между двумя типами кинопроизводства, которые раньше не сталкивались подобным образом.
«Властелин Колец: Война рохирримов» — полнометражный аниме-фильм. Сценарий написали Фиби Гиттинс и Арти Папагеоргиу по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкина. Действие происходит за 183 года до событий первой кинотрилогии. Фильм расскажет историю Геры, дочери вспыльчивого короля Рохана, когда она и ее отец защищают свое королевство от армии дунландцев.
Персонажей мультфильма озвучили Гайа Уайаз, Брайан Кокс, Лоррейн Эшборн, Миранда Отто, Шон Дули, Люк Паскуалино, Майкл Уилдман и другие.
"ИнтерМедиа" напоминает, что недавно было объявлено о начале работы над фильмом "Охота на Голлума", сопродюсером которого также станет Питер Джексон, а Иэн Маккеллен выразил желание снова сыграть Гэндальфа.
Герои Корнея Чуковского объединятся в мультвселенную
Продюсерская компания Нелли Яраловой «Яр&Ко» приобрела права на экранизацию произведений Корнея Чуковского. Как сообщается в пресс-релизе, в планах – создание современной фэнтезийной киновселенной с известными героями, и первым этапом станут съемки полнометражного фильма. Авторы представили эскиз мультфильма: как выглядит Муха-Цокотуха, созданная с помощью ИИ.
- В России каждый знает Мойдодыра, Тараканище, Крокодила, - уверена Нелли Яралова. - Мы даже не замечаем, как часто говорим цитатами из Чуковского, в каком-то смысле это наш культурный код наравне с народными сказками и сказками Пушкина. А еще Чуковский очень тонко чувствовал психологию детей и родителей, терпеть не мог искусственную сентиментальность в детской литературе, в итоге его произведения задевают что-то сокровенно детское, что есть в глубине души каждого из нас.
Сопродюсерами проекта выступят Сергей Агеев («Ёлки 1914», «Время первых») и основатели маркетингового агентства «Кинобюро» Нина Димитрова и Ольга Агеева («Ёлки 5», «Календарь Майя», «Летучий корабль»). Сценарий напишет Олег Маловичко («Притяжение», «Призрак», «Лед»).
Продюсерская компания «Яр&Ко» основана в 2022 году генеральным продюсером Нелли Яраловой («Т-34», «Казанова», «Игра на выживание», «1703»). За время работы был выпушен сериал «Убить Риту», документальный сериал «Вас беспокоят из банка», сняты два полнометражных фильма - новогодняя лирическая комедия «Шале» с Гошей Куценко и Анной Михалковой и семейная романтическая комедия «Один хороший день» с Анастасией Талызиной. Компания также ведет работу над третьим сезоном «Игры на выживание»