Максим Фадеев: «Жалею, что обидел многих людей»
ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ
- В последнее время я увлекся квантовой физикой. Да, это удивительно: где я и где она? У меня нет учителей или консультантов. Я просто беру книги, читаю и анализирую. Например, Библию, Циолковского, Бехтерева. И из ощущений от этих книг, людей, их мыслей многое начинаю, как Lego, сам складывать и понимать. Картина мира расширяется, а мироздание как-то упорядочивается в голове. Я знаю, что пока нам не дано перешагнуть эту опцию «полного понимания», но, может быть, человеку когда-нибудь откроют некую новую ячейку и позволят идти дальше…
О СУДЬБЕ
- У меня всегда было впечатление, что меня кто-то ведет. Глухота, тяжелые операции на сердце — в жизни было многое, но, кажется, все это было для того, чтобы судьба привела меня к тому, что я имею сейчас, сделала таким, какой я есть в данный момент. Были женщины — их было мало, но они были судьбоносными. Были карьерные взлеты — и, я считаю, они тоже были запрограммированными, как и мы все, в одну определенную систему.
Можно верить в это, а можно не верить — зависит от того, как ты выстроишь это в собственном сознании: кто-то думает, что делает в жизни все сам, кто-то уповает на Бога и только. Судьбы у всех разные.
Я всегда подчиняюсь своему сердцу. Если оно екнуло и сказало «нет» даже суперпроекту, я не буду в нем участвовать. Наверное, именно это главное. Это какое-то везение, которое сложно объяснить.
О СОЖАЛЕНИЯХ
- Да, я жалею о многом. Жалею, что мог учиться и не учился так, как нужно. Жалею, что обидел многих людей и возможности попросить прощения у них нет — либо их нет с нами, либо я потерял с ними контакт. Я жалею о том, что не остановил своего близкого друга, а мог. Просто не сообразил, и в итоге он погиб. Если бы я тогда сказал, что я «оттуда иду» и «посмотри на меня»… Мы разминулись, и я не успел ему ничего сказать.
По факту там же моей вины нет, но почему-то мне кажется, что, если бы я успел, он был бы жив. Я могу перечислить много вещей, о которых жалею. Жалею о том, что сделал в жизни плохого — сознательно или неосознанно, но сделал — и, возможно, продолжаю делать. Но я в себе копаюсь, я пытаюсь себя изменить, и я меняю, и когда-нибудь я это точно почувствую и те, кто меня любят, тоже.
Просто каждый думает, что знает, «как нужно». Но это, уверен, ошибочное знание. Мы можем лишь в зависимости от глубины собственного сознания и интеллекта выстраивать наши жизненные шаги и нести дальше за них ответственность. Никто из нас точно не может знать, что в жизни правильно, а что нет.
О ВЫБОРЕ МУЗЫКАНТОВ ДЛЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ
- Например, как продюсер я выбираю себе человека, которого по своему ощущению считаю способным петь мою музыку, и петь ее так, как мне бы хотелось.
При этом у него должны совпадать куча качеств. Я выбираю не только по принципу, кто классно поет: он должен хорошо выглядеть, хорошо быть сложен. Это уже уменьшает шансы у миллионов людей. Он должен быть умен хотя бы в какой-то области. Должен быть талантлив. Это обязательно должна быть личность.
Тогда мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и всеми данными, которые ему дал Бог. Если после завершения контракта человек считает, что он всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая с собой то, что принадлежит ему: голос и имя. Все, мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся.
О ДОХОДАХ
- Как правило, у меня не получается сделать так, чтобы артисты приносили достаточно денег, потому что до приличной суммы они раскручиваются в течение четырех-пяти лет, а спустя это время у них уже становится нездоровая голова, которая говорит: «Я сам умею. Зачем мне продюсер?!» А о том, что продюсер отдал артисту пять лет своей жизни и вложил всю душу и здоровье, бессонные ночи, уговоры телевизионщиков, споры с редакторами и т.д. — то, чего артист не испытывает никогда, — он не подумает. Артист всегда в центре, а мы челядь, которая за ним подметает, но только есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли. И точка. Они идут со своим голосом дальше, имея свое имя. А я остаюсь со своей музыкой.
Я научился относиться к ним как к бизнес-проектам. Например, приходит человек и говорит: «Я хочу стать известным». Я в свою очередь рассказываю, чего хочу я. Мы договорились и начали работу. А если потом артисту что-то не нравится или он начинает считать, что ему кто-то и что-то должен, то я предлагаю сразу вернуться в первый день нашей встречи. В общем, проблема продюсеров и артистов будет всегда, так как создание всегда ненавидит своего создателя, потому что когда смотрят им в глаза, понимают свою истинную ценность. Был только один обратный прецедент в истории — это Буратино, который любил папу Карло. И, кстати, у него все неплохо сложилось. (Смеется.)
(«Русский пионер», июнь 2019)
Фото: инстаграм Максима Фадеева
Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала
Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».
- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».
На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.
Инстасамка создаст коллекцию одежды из мусора
Инстасамка (Дарья Зотеева) объявила о создании коллекции одежды из вторсырья. Артистка она призвала поклонников из семи городов собирать пластиковый мусор для последующей сдачи его в специализированные пункты приема.
- В рамках борьбы с пластиковым загрязнением, мы придумали решение, как можно этому помочь, - написала певица в соцсетях. – Все знают, какой огромный ущерб мы наносим самим себе и планете, сталкиваясь с ежедневной неправильной утилизацией пластика. Совместно с VK мы запускаем проект «Рич Ресайкл», в котором из переработанного пластика создадим коллекцию мерча.
Как мы сообщали ранее, премьера клипа Инстасамки «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку.
Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России
Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.
- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.
Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.
- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.
Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.