«Мир Юрского периода»: А вот и не вымерли велоцирапторы ****
Фантастический триллер «Мир Юрского периода» выйдет в российский прокат 11 июня 2015 года.Режиссер: Колин Треворроу. В ролях: Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард, Винсент Д’Онофрио и другие.
Два брата отправляются на Коста-Рику в крупнейший парк динозавров. Старший ведет себя, как завзятый циник, предпочитая игры в планшете доисторическим квестам. Младший на все пока смотрит восторженными глазами и печалится лишь о возможном скором разводе родителей. Братьев оставляют на попечении практичной тети Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая, работая в совете директоров парка, сильнее всего озабочена оттоком клиентов и разработкой очередных приманок для привлечения новых посетителей. Каждый день парк должен принимать как минимум 20 000 зрителей, а для этого необходимо больше крови, больше «жести», больше фантастических существ. Для этой цели оптимальнее всего подходит новый вид динозавра Индоминус-Рекс – чудо генной инженерии, выведенное искусственно.
По соседству с парком базируется секретная лаборатория, сотрудники которой практикуются в дрессировке велоцирапторов. Утилитарное предназначение грозных тварей пока не очень ясно, однако есть ощущение, что их могут использовать в качестве боевых единиц в ходе военных конфликтов. Самый перспективный дрессировщик Оуэн Грэди (Крис Прэтт) как бывший морпех, по понятным причинам, всячески противится милитаризации научных экспериментов. Когда же ему самому пришлось столкнуться с реальной угрозой в виде совсем отбившегося от рук Индоминуса, вояка припомнил весь арсенал тактических и стратегических приемов, чтобы уберечь посетителей парка от глобальной катастрофы.
После выхода в 2001-м третьей части «Парка Юрского периода» производство франшизы застопорилось на целых 12 лет. В итоге продюсер Стивен Спилберг заручился поддержкой давнего компаньона Фрэнка Маршалла («Индиана Джон и Храм Судьбы», «Назад в будущее») и попытался сделать нечто принципиально новое. Заселив «Мир Юрского периода» совершенно незнакомыми героями, создатели фильма перетащили сюда из предыдущих частей лишь индифферентного доктора генетики Генри Ву (Би Ди Вонг), который хоть и не является движущей силой сюжета, но создает нужную атмосферу.
«Парк Юрского периода» всегда был чем-то большим, чем излюбленный фетиш киноманов. «А вот и не вымерли велоцирапторы – палеонтологи пусть не [звездят]», - пела в конце 90-х питерская группа «НОМ» в душераздирающей истории про философствующего водителя Юрасика, и «посвященные» использовали эти строчки как пароль для опознавания «своих». Точно также в «Мире Юрского периода» разбросаны «пасхальные яйца», отсылающие к предыдущим частям просто забавы ради. Диспетчер парка купил на аукционе eBay застиранную футболку с надписью «Jurassic Park» и радостно сообщает, что если бы она была новой, то за нее пришлось бы выложить намного больше 15 долларов. Зрители смеются над удачной шуткой и пытаются просчитать, каких сувениров можно будет наваять уже из свежего материала через 15-20 лет.
Постмодернистские игры – далеко не единственное достоинство «Мира Юрского периода». Показанный в фильме катаклизм подан как побочный эффект общества зрелищ, поставщики которых вынуждены измышлять все более опасные развлечения, которые могут представлять угрозу для всех. И динозавры в этом ряду кажутся даже не самым крупным злом. В самом деле, если люди позволяют себе пренебрежительно проходить через голографические копии рапторов, то почему бы ожившим гигантским ящерам не поступить с нами аналогичным образом?
При всей масштабности показанной в фильме катастрофы, создатели фильма сумели избежать откровенной кровавой каши. Рейтинг 12+ оправдывает себя сполна, и фильм ценен не столько изображением бойни, сколько пейзажами, фантастическими гироскопами и крупными планами динозавров, некоторые из которых ведут себя довольно мило. А если хорошенько усвоить уроки по укрощению неистовых питомцев, то можно научиться дрессировать не только доисторических существ, но и более привычных домашних животных.
Денис Ступников, InterMedia
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ
Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.
Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».
Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).
В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».
Список победителей XI Премии АПКиТ
Лучшая работа звукорежиссера:
Антон Клевцов («Король и Шут»).
Лучшая работа режиссера монтажа:
Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника по гриму:
Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).
Лучшая работа художника по костюмам:
Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника-постановщика:
Жанна Пахомова («Волшебный участок»).
Лучшие визуальные эффекты:
Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).
Лучшая оригинальная музыка к сериалу:
Алексей Горшенев («Король и Шут»).
Лучшая работа кастинг-директора:
Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший оператор:
Юрий Никогосов («Актрисы»).
Лучший сценарий:
Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая режиссерская работа:
Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший анимационный сериал:
«Три кота».
Лучший документальный сериал:
«Время «Спартака».
Лучший документальный фильм:
«Алексей Балабанов. Послесловие...».
Лучшая актриса второго плана:
Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший актер второго плана:
Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая актриса:
Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).
Лучший актер:
Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший полнометражный художественный фильм:
«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).
«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).
Лучший комедийный сериал:
«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).
Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):
«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).
Лучший телесериал (5–19 серий):
«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).
Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):
«Скорая помощь» (шестой сезон).
Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):
«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).
Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):
«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).
Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»
Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.
В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.
Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.
Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика
Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».
Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.
Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.
- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».
Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.
Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.
- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.